«Святой Источник» помог спортсменам показать свою лучшую игру на клубном чемпионате мира-2020 по пляжному футболу

В Москве завершился клубный чемпионат мира-2020 по пляжному футболу. На пять дней Дворец спорта «Мегаспорт» стал местом жарких баталий лучших клубных команд планеты. Мастера самого высокого уровня поражали зрителей филигранной техникой работы с мячом на песке и эффектными акробатическими приёмами. Несмотря на внешнюю лёгкость, пляжный футбол относится к самым энергозатратным видам спорта и предполагает большие физические нагрузки. Игра настолько интенсивна, что всего за несколько минут может произойти обезвоживание организма. Именно поэтому медицинский штаб команды пристально следит за тем, чтобы игроки употребляли достаточное количество жидкости.

«Соблюдение водно-солевого баланса – одна из базовых основ спортивной медицины, — рассказывает врач сборной России по пляжному футболу Мингиян Бадмаев. — В пляжном футболе этот вопрос невероятно актуален, так как большинство матчей проходят на открытом воздухе, часто при 40-градусной жаре. В таких условиях особенно важно поддерживать правильный водный баланс, чтобы избежать риска обезвоживания. Мы следим за всеми новинками спортивной фармакологии, но наряду с витаминными и минеральными напитками необходимо в достаточном количестве употреблять питьевую воды. Организм игрока в пляжный футбол должен получать жидкость до матча, во время и после. В среднем необходимо употреблять около двух литров воды за этот цикл, но всё зависит от индивидуальных особенностей организма».

На клубном чемпионате мира-2020 по пляжному футболу в Москве за водный баланс спортсменов отвечал бренд «Святой Источник».

«Бренд «Святой Источник» и спорт неразрывно связаны. Мы всегда там, где проходят масштабные спортивные соревнования, – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. – Наша миссия –  помочь миллионам людей сформировать здоровую и правильную привычку пить воду каждый день».

Как отметил руководитель Оргкомитета клубного чемпионата мира-2020 по пляжному футболу, генеральный директор коммуникационной группы «Событие» Михаил Стручков, компания IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России и производитель бренда «Святой Источник», стала надёжным партнёром турнира и внесла весомый вклад в решение такой важной социальной задачи, как популяризация спорта и здорового образа жизни.